?

Log in

No account? Create an account
По итогам темы про замазанные номера - зеркало для сообщества - Gregory78rus ака вольный стрелок — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Gregory78rus ака вольный стрелок

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

По итогам темы про замазанные номера - зеркало для сообщества [May. 5th, 2017|10:32 am]
Gregory78rus ака вольный стрелок
Я тут на неделе проводил эксперимент в самом крупном питерском автомобильном сообществе в ЖЖ. Внизу - результаты.

Оригинал взят у v_strelok в По итогам темы про замазанные номера - зеркало для сообщества
Ну что, дорогие друзья, несколько дней назад я разместил в сообществе достаточно провокационный вопрос о том, как избежать камер при езде на достаточно большие расстояния по России. В ветке на настоящий момент оставлено 158 комментариев и уже можно подвести некоторые итоги. Как раз в пятницу, самое время посмотреть на себя в зеркало.

Итак, 25 сообщений, то есть примерно шестая часть всего опубликованного содержала оскорбления, призывы сдохнуть, найти свой столб-камаз-дерево и т.д. Особенно показательно то, что таким был даже самый первый комментарий. "Заслуженные первонахи" сидят в сообществе не для того, чтобы первыми примчаться на помощь сломавшемуся сообщнику или дать юридическую консультацию новичку, а для того, чтобы обозвать кого-то дебилом. Это было ожидаемо, но цифра всё равно любопытная.

27 сообщений было о том, что превышение скорости является нарушением, что "на пописать" времени теряется больше, чем на езду по правилам, что надо взять гостиницу и т.д. То есть эти люди всерьез считали, что человек, состоящий в автомобильном сообществе и, по всей видимости, водящий машину не знает, какая скорость является разрешенной. Это еще примерно шестая часть всех сообщений. Зачем были написаны эти посты? Зачем все эти люди отвечали на не заданный им вопрос? Чем они руководствовались? Они и в офлайне так делают или только здесь, в сообществе?

К чести сообщества 28 комментариев были оставлены по делу. Мне рассказывали о том, какие методы не работают, советовали софт, спорили о нем. Было даже одно предложение купить радар-детектор бу. Всем этим людям спасибо. Я старался ответить каждому, кого пропустил - извините. Любопытно, что пока число комментариев не перевалило за 100 вас было гораздо меньше в процентном соотношении. Это означает, что первыми в запись приходят любители кидаться говном и только потом подтягиваются все остальные. Такое открытие не было бы открытием для комментариев к статьям на "Фонтанке" или на "Удавкоме", но здесь я все-таки ожидал другого соотношения.

26 комментариев мои. Как правило, они оставлены под ответами по сути, хотя грешен: в начале я попытался еще поспорить с теми, кто просто учил меня жить, не оскорбляя при этом.

28 комментариев - флуд. Флирт, обсуждение личной жизни друг друга и т.д. Я этих людей не знаю, в их обсуждения не вмешивался и в целом, был готов к их появлению.

И наконец, 8 комментариев, оставленных всего двумя людьми, тонкое и тактичное указание на то, что тут нет никого святее Папы Римского и, очевидно, все так или иначе нарушают правила... те или иные, так что хейтерам лучше поумерить свой пыл. Была еще одна оскорбительная запись в ответ на оскорбление меня, но ее я бы не стал включать в этот пункт. Скорее, она подойдет первому.

Еще примерно полтора десятка комментов я не смог четко ранжировать, так что не удивляйтесь, что цифра "не бьется".

Что хотелось бы сказать по итогам:
1. Оффтопик запрещен правилами сообщества (пункт 2.7.1), а о вежливом общении нас просит самый первый пункт правил (1.1). Это означает, что пост в принципе должен был бы "похудеть" на 53 комментария. Это 30%, дорогие друзья!!! Но увы.
2. Каждое шестое сообщение содержит оскорбление. Видимо, это те же люди, которые возят в машине биту. Может быть, еще хуже: в реале они боятся ответки, поэтому оттягиваются в сети. Печальнее другое: теперь каждый раз, видя пост с просьбой о помощи в сообществе, я буду думать, а не тот ли это человек, который желал мне намотаться на столб. И в результате не поеду помогать. Возможно, что так поступлю не я один.
3. Если добавить к оффтопику и оскорблениям еще ответы не по делу и на незаданные вопросы, то получается крайне низкий уровень ведения дискуссии. И это не было бы открытием, если бы мы не общались на умирающей площадке - в ЖЖ. Все статистики замеры и метрики говорят о том, что здесь остается более возрастной и более образованный контингент, чем в среднем по стране. Что же, черт возьми, тогда происходит в среднем по стране?

У меня всё.

PS Черт, я пожалуй, напишу статью по следам этого моего опыта.


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: vaditch
2017-05-05 04:01 pm (UTC)
"если бы я пришел в сообщество автоворов и задал свой вопрос" - вот это и есть твоя ошибка, о которой я говорил. Ты исходил из предпосылки, что задаёшь вопрос в сообществе автонарушителей. А тут - бац! не та трибуна, сплошь добродетельные люди :)

Пожелания смерти никоим образом не поддерживаю, но нужно понимать, что это всего лишь эмоции. В интернете многие с лёгкостью бросаются словами, для тебя это вряд ли новость. Даже странно, что ты принял это так близко к сердцу. Хотя, могу допустить, что расстроило тебя другое - то, что ты оказался в конфронтации с большинством, ожидая противоположной реакции.

Поток мало где идёт 120. На объездной первые три ряда едут медленнее разрешённых 110. Это нетрудно понять, пытаясь ехать те самые 110 - либо регулярно вылезаешь в 4 ряд, либо надо очень сильно маневрировать. Ни то, ни другое не укладывается в мои понятия о безопасном вождении, поэтому последнее время я обычно тошню сбоку 90-100, и доволен невероятно.

А если вспомнить, что кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, то езда 120 вместо 90 увеличивает энергию удара почти вдвое. Это уже даже не здравый смысл, а чистая физика.


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_strelok
2017-05-05 07:42 pm (UTC)
1. Я не верю, что оказался в меньшинстве, потому что вижу ситуацию на дорогах. То есть, это не добродетельные, а всего лишь фарисействующие люди. Я верю, что оказался в меньшинстве тех, кто не стесняется, не боится это заявить вслух. Что ж, это бунтарское. Рад, что не растерял его к 40 годам. :)
2. Меня не расстроило. Я работаю в сети... мне было интересно посчитать процент.
3. Встаешь в 4й ряд и едешь 130. Иногда тормозишь до 120.Иногда пропускаешь более быструю машину. Без проблем. Я в правых рядах только на мотоцикле езжу. Ну и на буханке еще тут ездил, когда ее на 1 мая брал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michaelselehov
2017-05-06 01:38 pm (UTC)
3. А я на северном участке ЗСД в правом ряду езжу. Потому что там можно ехать 150. А в левых всегда кто-то "встал и едет 130" ;)
(Reply) (Parent) (Thread)